мои герои


- Мои герои -



  Если вы спросите многих людей, кто для них является самым влиятельным и самым интересным человеком, который играет самую большую роль в вашей жизни . они будут отвечать именем футболиста, музыканта, артиста на телевидении или ученого. но для меня самый влиятельный и интересный человек, который играет самую большую роль в моей жизни-это мой отец , он мой герой .

С тех пор , как я пришел в эту жизнь и открыл глаза, мой отец-тот , кто заботится о нашей семье, даже  тогда когда несколько лет было так трудно жить, он всегда показывает любовь и знает, как создать эту счастливую атмосферу в семье.  я знаю, как это тяжело для него, работать допоздна, очень мало спать ради нас и жертвовать своей жизнью ради нас. и это для того чтобы убедиться, что у нас есть прекрасная жизнь, о которой мы мечтаем . он делает это так идеально, и он знает , как скрыть свою боль и усталость от нас и всегда держать эту большую красивую улыбку на своем лице. многие из вас могут сказать , что я ещё мал и я не могу этого понять. но я чувствую это, когда смотрю в его глаза.

в 1957 году родился мой отец , и в том же году французская армия убила его отца . моя страна в то время еще не была независимой .
была летняя ночь, когда дедушка отвез жену в больницу . было так темно , что даже рук не видно. они спускались с горы, где был их дом, и с ними был старший сын, который следил за тем, чтобы дорога в больницу была безопасной. 
когда они подошли к госпиталю, несколько французских солдат остановили их и попросили документы, удостоверяющие личность. Моя бабушка была больна, 
но она хранила молчание и стояла между сыном и мужем.
через несколько минут французские солдаты позволили бабушке и ее сыну войти в больницу, но дедушку оставили , и они увезли его очень далеко, в неизвестном направлении . И с того дня никто больше не видел и не слышал о нем , пока однажды моя бабушка не получила письмо из французской армии, в котором говорилось, что ее муж был убит, потому что работал с группой людей, которые сражаются против Франции.

двух прекрасных влюбленных разлучила пуля в сердце, но их любовь не умерла. 
Моя бабушка всегда говорила мне, что последний взгляд в глаза ее мужа был гораздо болезненнее, чем пуля, которую она вытаскивала во время войны.
в эту ночь новорожденный мальчик-сирота приходит к несчастной жизни, полной тяжелых испытаний, которые он должен пройти через все это без отца, который заботится о нем . 

Я всегда удивляюсь, как человек, выросший без отца и никогда не научиться быть отцом , может быть отличным отцом для своих детей. мой отец-лучший пример, на который я смотрю, и я только хочу стать хотя бы половиной того, чего он уже достиг в своем жизненном путешествии.
Его жизнь никогда не была легкой, и для его матери это было большой проблемой, потому что она должна так много работать, чтобы она могла кормить своих 7 детей.  И так как мой отец был последним ребенком в семье , она взяла его с собой в дом богатой француженки, где моя бабушка работала у нее горничной. 

мой отец был всего лишь 3-летним ребенком, но он был единственным человеком , который делает мою бабушку счастливой, он дает ей надежду и заставляет ее забыть о проблемах, которые она переживает.

бывали дни , когда она видела своего маленького сына , сидящего у большого окна и держащего в руках старую игрушку , и он смотрел на других детей, что он хочет играть с ними и с ними новыми игрушками, но француженка запретила своим детям играть с ним. от этого глаза моей бабушки наполняются слезами. но тот малыш был как ангел, он подбежал к маме и вытер ей слезы. 
он улыбается ей, и она тоже улыбается .
иногда мы, пожилые люди, получаем силу и мужество от маленьких слабых людей, от наших детей.


И после тяжелого рабочего дня в том большом доме она пошла на гору, где собирала фрукты с поля и продавала их по какой-то скромной цене. вы можете сказать , что она была сильной , сострадательной и терпеливой женщиной, что редко можно встретить такую женщину в наше время.

жизнь была тяжелой для моего отца и его семьи ,но они жили не как овцы , они жили как львы, потому что жизнь научила их бороться за то, что они хотят иметь, потому что ничто не приходит без борьбы. и спустя много лет они все выходят из того маленького домика, в котором жили.
и все они получили хорошее образование и каждый из них достичь своей мечты. все это благодаря той сильной женщине, которая сделала все, что в ее силах, чтобы ее дети жили счастливой и лучшей жизнью, чем она. 

Я думаю, вы все видите, откуда мой отец получил всю эту любовь и заботу, терпение и сострадание.
он был сыном убитого героя и вырос с женщиной-Героем, чтобы тоже стать героем, героем жизни .

Я был первым сыном своих родителей , и я родился с плохим состоянием здоровья, от которого я страдал, в первый год моего детства . моим родителям было тяжело жить в такой ситуации, когда вы не уверены, выживет ваш сын или нет. 
в то время в моей стране шла цивилизационная война , но мой отец никогда не боялся переходить опасные дороги и встречать опасность голыми руками и стоял со мной все тяжелые ночи.
он спас меня, он научил меня, как жить и как быть человеком, и он всегда напоминает мне, что независимо от того, насколько тяжелой будет жизнь, и независимо от того, насколько люди хотят сделать меня несчастной и причинить мне вред, всегда держи мою голову высоко и будь той горой, которая стоит сильнее против самого сильного ветра.

видя, как мой отец жил раньше и как он преодолевал все трудности, с которыми он сталкивался в своей жизни, и когда я вижу, кем он стал сейчас, и сколько уважения он получает от многих людей во многих разных странах, я смотрю на него как на своего героя, и это заставляет меня желать, чтобы мои дети в будущем смотрели на меня так же, как я смотрю на своего отца.

Мой отец-мой герой, но он не был бы героем , если бы не моя бабушка , она-та , кто сделала из него героя .
Спасибо большое бабушка , спасибо для все , что вы сделали для нас , я всегда буду помнить вас и ваши истории , которые я хочу слушать их всегда.
Это так печально , что мой последний взгляд в свой зелёный глаз был перед тем , как я сяду в самолёт и покину свою страну, свой дом, свою семью .
И так грустно знать, что когда я вернусь в тот дом снова , я не найду вас , потому что вы ушли в лучшее место сейчас. Но вы всегда будете жить в моем сердце.



Comments